BYD стал крупнейшим брендом в Китае, отчасти благодаря своей агрессивной стратегии ценообразования. Теперь компания активно внедряет эту тактику в других частях света, стремясь укрепить свои позиции за рубежом.
Как отмечают журналисты Bloomberg, BYD официально вышла на рынок Южной Кореи только в прошлом месяце, и уже сейчас цены на внедорожник BYD Atto 3 самые низкие в мире за пределами материкового Китая.

Фото: ru.freepik.com
В Сингапуре BYD стала самой продаваемой автомобильной маркой, что является заметным достижением на одном из самых дорогих рынков мира. Компания также лидирует среди электромобилей в Таиланде. В Бразилии BYD продала на 50% больше легковых и коммерческих автомобилей, чем Ford.
Рынок Европы оказался для бреда сложным после введения 17% пошлин, и несмотря на это, по данным издания, BYD стал самым продаваемым китайским автопроизводителем в регионе в 2024 году, обогнав Tesla в Великобритании, Испании, Ирландии и Португалии. В начале 2025 года компания стремится удвоить зарубежные продажи, которые выросли на 83% в январе.
BYD ожидает продать от 5 до 6 миллионов автомобилей в 2025 году, что может сделать её конкурентом для General Motors и Stellantis, несмотря на то, что последние продолжают продавать автомобили с двигателями внутреннего сгорания, в отличие от китайской компании, в товарном ряду которой только электрические и гибридные авто.
Недавно мы писали о том, что Nissan и Honda могут отменить сделку по объединению.