BYD выводит стратегию низких цен на глобальный уровень

499
1 минута
10 февраля. /MEDIA TALK/. Китайский автопроизводитель BYD активно продвигает свою стратегию низких цен на международных рынках, стремясь укрепить позиции в глобальной конкуренции.

BYD стал крупнейшим брендом в Китае, отчасти благодаря своей агрессивной стратегии ценообразования. Теперь компания активно внедряет эту тактику в других частях света, стремясь укрепить свои позиции за рубежом.

Как отмечают журналисты Bloomberg, BYD официально вышла на рынок Южной Кореи только в прошлом месяце, и уже сейчас цены на внедорожник BYD Atto 3 самые низкие в мире за пределами материкового Китая.

BYD выводит стратегию низких цен на глобальный уровень
Фото: ru.freepik.com

В Сингапуре BYD стала самой продаваемой автомобильной маркой, что является заметным достижением на одном из самых дорогих рынков мира. Компания также лидирует среди электромобилей в Таиланде. В Бразилии BYD продала на 50% больше легковых и коммерческих автомобилей, чем Ford.

Рынок Европы оказался для бреда сложным после введения 17% пошлин, и несмотря на это, по данным издания, BYD стал самым продаваемым китайским автопроизводителем в регионе в 2024 году, обогнав Tesla в Великобритании, Испании, Ирландии и Португалии. В начале 2025 года компания стремится удвоить зарубежные продажи, которые выросли на 83% в январе.

BYD ожидает продать от 5 до 6 миллионов автомобилей в 2025 году, что может сделать её конкурентом для General Motors и Stellantis, несмотря на то, что последние продолжают продавать автомобили с двигателями внутреннего сгорания, в отличие от китайской компании, в товарном ряду которой только электрические и гибридные авто.

Недавно мы писали о том, что Nissan и Honda могут отменить сделку по объединению.
Наш канал в Дзен, подписывайся! Читай и подписывайся на наш канал в Дзен

Читайте также

Разработано в АЛЬФА Системс